Категории:

Салфетки
Сумки
Свитера
Джемпера
Косметички
Ключницы
Перчатки
Чехлы
Футляры
Обложки
Подарочные наборы
Очки RAY
Обувь женская
Костюм для мальчиков
Куртки
Блузы
Штаны женские
Сарафаны
Футболка
Майки женские
Брюки женские
Футболки женские
Ремени

Категория книг:

Биографический
Боевик
Военный
Детектив
Драма
Исторический
Криминальный
Приключения
Романтический
Фантастика
Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг Издательство: Финансы и статистика, 2007 г Мягкая обложка, 160 стр ISBN 978-5-279-03246-4 Тираж: 2000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 6388z.

Представлены основные материалы, связанные с применением интернет-маркетинга в сфере туризма и санаторно-курортных услуг В каждой главе даются теоретические и практические основы интернет-технологий, а затем бюцыйизлагается материал, связанный со спецификой интернет-маркетинга в сфере санаторно-курортных услуг Для студентов туристских специальностей, менеджеров курортных предприятий, специалистов-маркетологов, работников туристской сферы (особенно специализирующихся на внутревлйббннем туризме) Авторы Александр Ветитнев Яков Ашкинадзе.