Книга состоит из 4 частей (9 глав) и предметного указателя Это подробное и прекрасно иллюстрированное руководство посвящено созданию динамической рекламы и проектов в Web Профессионалы рекламы и маркетинга нбюцыбайдут здесь новые и яркие художественные решения для своей Web - аудитории Предприниматели, самостоятельно оформляющие свои Web - узлы, научатся конструировать конкурентоспособные страницы В книге представлено более дюжины эффектных рекламных и маркетинговых материалвлйащов, ориентирвоанных на специфику работы в Web, - компллекты документов для прессы, реклама, пресс - релизы, каталоги Вы узнаете, как легче всего настроить проекты `для себя`, как организвать трафик Вашего Web - узла с помощью рекламных баннеров и оптимизироватьположение Вашего узла в списках поисковых служб Книга предназначена для всех, кто занимется бизнесом, рекламой, маркетингом и дизайном в Интернете Содержание Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете Статья c 9-285 Првспеледметный указатель Справочные Материалы c 287-298 Об авторе Справочные Материалы c 299-299 Автор Мэри Джо Фэй Mary Jo Fahey.