Категории:

Салфетки
Сумки
Свитера
Джемпера
Косметички
Ключницы
Перчатки
Чехлы
Футляры
Обложки
Подарочные наборы
Очки RAY
Обувь женская
Костюм для мальчиков
Куртки
Блузы
Штаны женские
Сарафаны
Футболка
Майки женские
Брюки женские
Футболки женские
Ремени

Категория книг:

Биографический
Боевик
Военный
Детектив
Драма
Исторический
Криминальный
Приключения
Романтический
Фантастика
Библия современного маркетинга Меркатор (комплект из 2 книг) Издательство: Международный центр финансово-экономического развития, 2007 г Твердый переплет, 1176 стр ISBN 2 2470-5177-4, 5-7709-0401-1, инфо 13839o.

"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знбялхцания в теории и практике продаж Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора" Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики В книге дается анавлчмализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализировсфддванному маркетингу (называемому также маркетингом отношений) Подробно рассматриваются новые информационные технологии и их применение по отношению к маркетингу Один из соавторов "Меркатора" - Жюльен Леви - автор первого в Европе курса по интернет-маркетингу "Меркатор" превосходит все существующие пособия по маркетингу полнотой информации, ясностью изложения и обилием наглядных примеров Последние изменения были внесены автором в книгу специально для российского издания весной 2005 г, что делает ее наиболее современным из имеющихся изданий по маркетингу Российское издание "Меркатора" выходит в двух томах, общим объемом свыше 1100 полноцветных страниц На этих страницах содержится более 1000 примеров удачных (и, что особенно важно, неудачных) маркетинговых решений, свыше 300 иллюстраций и более 200 схем и графиков В конце книги приведен подробный глоссарий, содержащий толкование всех основных терминов, употребляемых в маркетинге Глоссарий свудвгнабжен переводом терминов на английский и французский языки 2-е издание Иллюстрация Авторы Дени Линдон D Lindon Жюльен Леви J Levy Жак Ландреви J Lendrevie.