Переводчики: В Егоров Борис Еремин За последнее десятилетие понятие `паблик рилейшнз` прочно вошло в словарь современного делового языка Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придалбярипи паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой - показали те сферы, где эти области действуют совместно Всесторонность, компактность и глубина изложения сделаливлъкп книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах Это базовый учебник для многих учебных заведений После смерти Джефкинса книгу дорабатывал ДЯдин Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами связей с общественностью Авторы Фрэнк Джефкинс Frank Jefkins Дэниэль Ядин Daniel Yadin Даниэль Ядин - опытный копирайтер, специалист по креативным всфьямаркетинговым коммуникациям и автор ряда книг по новым направлениям маркетинга Книга "Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама" в Великобритании входит в золотой фонд учебной .