Категории:

Салфетки
Сумки
Свитера
Джемпера
Косметички
Ключницы
Перчатки
Чехлы
Футляры
Обложки
Подарочные наборы
Очки RAY
Обувь женская
Костюм для мальчиков
Куртки
Блузы
Штаны женские
Сарафаны
Футболка
Майки женские
Брюки женские
Футболки женские
Ремени

Категория книг:

Биографический
Боевик
Военный
Детектив
Драма
Исторический
Криминальный
Приключения
Романтический
Фантастика
Паблик рилейшнз Издательство: Сирин, 2002 г Мягкая обложка, 202 стр ISBN 5-86567-067-1 Тираж: 2000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 13073o.

Переводчики: В Егоров Борис Еремин За последнее десятилетие понятие `паблик рилейшнз` прочно вошло в словарь современного делового языка Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придалбярипи паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой - показали те сферы, где эти области действуют совместно Всесторонность, компактность и глубина изложения сделаливлъкп книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах Это базовый учебник для многих учебных заведений После смерти Джефкинса книгу дорабатывал ДЯдин Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами связей с общественностью Авторы Фрэнк Джефкинс Frank Jefkins Дэниэль Ядин Daniel Yadin Даниэль Ядин - опытный копирайтер, специалист по креативным всфьямаркетинговым коммуникациям и автор ряда книг по новым направлениям маркетинга Книга "Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама" в Великобритании входит в золотой фонд учебной .