Категории:

Салфетки
Сумки
Свитера
Джемпера
Косметички
Ключницы
Перчатки
Чехлы
Футляры
Обложки
Подарочные наборы
Очки RAY
Обувь женская
Костюм для мальчиков
Куртки
Блузы
Штаны женские
Сарафаны
Футболка
Майки женские
Брюки женские
Футболки женские
Ремени

Категория книг:

Биографический
Боевик
Военный
Детектив
Драма
Исторический
Криминальный
Приключения
Романтический
Фантастика
Саморегулирование в рекламе Серия: Академия рекламы артикул 12834o.

Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования В книгбярххе описаны основные исторические вехи становления института саморегулирования в рекламе разных стран Особое внимание уделено анализу саморегламентации на Российском рекламном рынке Для студентов, преподавателей, практиков рекламного рынка, а также для широкого круга влътбчитателей Автор Фатима Эркенова.

Цена: 1818 р.