Переводчик: Александр Репьев На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколенийбяфжж рекламистов Признанный мастер, гений продаж, Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний Он был непревзойденным копирайтером Он запустил многие марки, процветающие и сегодня Он лично изобревлэвлл и разработал многочисленные методы продающей рекламы В книге "Научная реклама" он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт "Эта книга, - подчеркивает автор, - излагает не теории и мнения, а обоснованные принципы и факты Она написана как учебник для студентов и является надежным руководством для рекламодателей Каждое содержащееся в ней утверждение взвешенно Книга закладывает фундаментальные основы" Автор Клод Хопкинс Claud Hopkins.