Категории:

Салфетки
Сумки
Свитера
Джемпера
Косметички
Ключницы
Перчатки
Чехлы
Футляры
Обложки
Подарочные наборы
Очки RAY
Обувь женская
Костюм для мальчиков
Куртки
Блузы
Штаны женские
Сарафаны
Футболка
Майки женские
Брюки женские
Футболки женские
Ремени

Категория книг:

Биографический
Боевик
Военный
Детектив
Драма
Исторический
Криминальный
Приключения
Романтический
Фантастика
Рекламный образ Мужчина и женщина Серия: Академия рекламы инфо 12768o.

Если вы держите в руках эту книгу, значит, вопросы создания эффективной, способной продать даже воздух рекламы, занимают вас всерьез Не секрет, что восприятие рекламы напрямую зависит от пола человека, но мабяфшвло кто задумывается о том, насколько это важно Анализируя научные материалы нейрофизиологии, генетики, психологии, эволюционной теории, социологии, теологии, философии и многих других наук, автор учит пониманию психологических механизмов влияния рекламы Из этой книвлэоцги вы узнаете о том, какая взаимосвязь существует между физиологическими и генетическими различиями полов; какие социальные, исторические и культурные предпосылки влияют на возникновение стереотипов, каким образом они действуют на восприятие рекламы и доверие к ней Автор Алина Дударева.