В современном бизнесе общественное мнение все больше влияет на деятельность компаний В книге предлагается анализ методов и технологий управления общественным мнением - основной функции паблик рилейшнз Опираябяфялсь на богатый профессиональный опыт, автор - руководитель ведущей французской консалтинговой фирмы - раскрывает основные понятия, описывает ситуацию в отрасли, уделяя особое внимание подготовке молодых специалистов, и дает практические рекомендации по установлению отновлэуршений между агентствами и заказчиками Данная работа дает ориентиры для практического применения паблик рилейшнз и будет интересна как специалистам в области коммуникации, студентам, преподавателям, так и руководителям компаний Содержание Предисловие к русскому изданию Предисловие c 5-10 Предисловие (переводчик: А Полунина) Предисловие c 11-12 Управление имиджем компании Паблик рилейшнз: предмет и мастерство (переводчик: А Полунина) c 13-229 Авторы (всцвжпоказать всех авторов) А Ситников Т Лебедева Жак Ку де Фрежак Jacques Coup de Frejac.