Категории:

Салфетки
Сумки
Свитера
Джемпера
Косметички
Ключницы
Перчатки
Чехлы
Футляры
Обложки
Подарочные наборы
Очки RAY
Обувь женская
Костюм для мальчиков
Куртки
Блузы
Штаны женские
Сарафаны
Футболка
Майки женские
Брюки женские
Футболки женские
Ремени

Категория книг:

Биографический
Боевик
Военный
Детектив
Драма
Исторический
Криминальный
Приключения
Романтический
Фантастика
Управление имиджем компании Паблик рилейшнз: предмет и мастерство Серия: Современные консалтинговые технологии инфо 12740o.

В современном бизнесе общественное мнение все больше влияет на деятельность компаний В книге предлагается анализ методов и технологий управления общественным мнением - основной функции паблик рилейшнз Опираябяфялсь на богатый профессиональный опыт, автор - руководитель ведущей французской консалтинговой фирмы - раскрывает основные понятия, описывает ситуацию в отрасли, уделяя особое внимание подготовке молодых специалистов, и дает практические рекомендации по установлению отновлэуршений между агентствами и заказчиками Данная работа дает ориентиры для практического применения паблик рилейшнз и будет интересна как специалистам в области коммуникации, студентам, преподавателям, так и руководителям компаний Содержание Предисловие к русскому изданию Предисловие c 5-10 Предисловие (переводчик: А Полунина) Предисловие c 11-12 Управление имиджем компании Паблик рилейшнз: предмет и мастерство (переводчик: А Полунина) c 13-229 Авторы (всцвжпоказать всех авторов) А Ситников Т Лебедева Жак Ку де Фрежак Jacques Coup de Frejac.