Категории:

Салфетки
Сумки
Свитера
Джемпера
Косметички
Ключницы
Перчатки
Чехлы
Футляры
Обложки
Подарочные наборы
Очки RAY
Обувь женская
Костюм для мальчиков
Куртки
Блузы
Штаны женские
Сарафаны
Футболка
Майки женские
Брюки женские
Футболки женские
Ремени

Категория книг:

Биографический
Боевик
Военный
Детектив
Драма
Исторический
Криминальный
Приключения
Романтический
Фантастика
Скандал - стратегия успеха в бизнесе Издательство: Вершина, 2006 г Твердый переплет, 416 стр ISBN 5-9626-0184-X Тираж: 4000 экз Формат: 60x90/32 (~107х140 мм) инфо 12729o.

Эта книга - о теории и практике маркетинговых коммуникаций, так или иначе связанных со скандалом - рекламы, PR, событийного маркетинга, брендинга Автор, описывая и анализируя феномен скандала, отчасти и сам ибяхазспользует принципы нонконформистской коммуникации: он рассказывает о событиях из жизни рекламного сообщества в весьма необычных для печатного текста жанрах… Автор Алексей Хашковский.