Категории:

Салфетки
Сумки
Свитера
Джемпера
Косметички
Ключницы
Перчатки
Чехлы
Футляры
Обложки
Подарочные наборы
Очки RAY
Обувь женская
Костюм для мальчиков
Куртки
Блузы
Штаны женские
Сарафаны
Футболка
Майки женские
Брюки женские
Футболки женские
Ремени

Категория книг:

Биографический
Боевик
Военный
Детектив
Драма
Исторический
Криминальный
Приключения
Романтический
Фантастика
История отечественной рекламы 1917 - 1990 Серия: Медиа-образование инфо 12711o.

Рассматриваются рекламные процессы в Советской России после 1917 года В хронологической последовательности анализируются адаптация рекламной деятельности к требованиям советской власти и ее эволюция в связи сбяхбь особенностями различных исторических этапов, переживавшихся советским обществом на протяжении 1917-1990 годов В анализе и обобщениях автор опирается на конкретные рекламные и агитационные публикации, тиражируемые в соответствующие периоды в газетах и журналах, а таквлэфюже в многообразной листовочной и плакатной продукции Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика" (021400), а также по специальностям "Реклама" (350700) и "Связи с общественностью" (350400) Автор Виктория Ученова Кандидат исторических, доктор филологических наук, заслуженный профессор кафедры рекламы и экономической журналистики МГУ им МВ Ломоносова Автор множества публикаций и известных книг по рекламе и журналистике, средивсцвф которых: "Философский камешек" .