Рассматриваются рекламные процессы в Советской России после 1917 года В хронологической последовательности анализируются адаптация рекламной деятельности к требованиям советской власти и ее эволюция в связи сбяхбь особенностями различных исторических этапов, переживавшихся советским обществом на протяжении 1917-1990 годов В анализе и обобщениях автор опирается на конкретные рекламные и агитационные публикации, тиражируемые в соответствующие периоды в газетах и журналах, а таквлэфюже в многообразной листовочной и плакатной продукции Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика" (021400), а также по специальностям "Реклама" (350700) и "Связи с общественностью" (350400) Автор Виктория Ученова Кандидат исторических, доктор филологических наук, заслуженный профессор кафедры рекламы и экономической журналистики МГУ им МВ Ломоносова Автор множества публикаций и известных книг по рекламе и журналистике, средивсцвф которых: "Философский камешек" .