Категории:

Салфетки
Сумки
Свитера
Джемпера
Косметички
Ключницы
Перчатки
Чехлы
Футляры
Обложки
Подарочные наборы
Очки RAY
Обувь женская
Костюм для мальчиков
Куртки
Блузы
Штаны женские
Сарафаны
Футболка
Майки женские
Брюки женские
Футболки женские
Ремени

Категория книг:

Биографический
Боевик
Военный
Детектив
Драма
Исторический
Криминальный
Приключения
Романтический
Фантастика
Тайные манипуляторы Издательство: Смысл, 2004 г Мягкая обложка, 282 стр ISBN 5-89357-186-X Тираж: 3000 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) инфо 12709o.

Переводчики: А Белопольский А Трубицин Дмитрий Леонтьев Эта книга была бестселлером в США в 1960-е годы В ней подробно рассказывается о профессиональной практике глубинно-психологических исследовабяшенний в рекламе и маркетинге, которые до сих пор у нас в стране воспринимаются в лучшем случае - как ненужная роскошь, в худшем - как мошенничество Книга избегает крайних оценок, изобилует конкретными примерами и дает объемное представление об этом мало известном у нас влятзнаправлении практической работы маркетологов и рекламистов Специалистам в области рекламы и маркетинга и широкой аудитории Автор Вэнс Паккард V Packard.