Книга известных авторов СДэвиса и МДанна посвящена созданию бренда В ней подробно описываются коммуникационные стратегии бренда, организация марочных коммуникаций и способы создания устойчивой связи потенцибяштюальных потребителей с брендом Книга предназначена для тех, кто хочет организовать свой бизнес, поставив во главу угла самый ценный нематериальный актив своей компании - бренд Авторы Скотт М Дэвис Scott M Davis Скотт М Дэвис - управляющий партнер в компании Prвляъпophet в Чикаго Он консультирует по различным аспектам брендинговой стратегии, используя при этом опыт применения собственной модели управления активами бренда в таких компаниях, как TXU, Universal Майкл Данн Michael Dunn Майкл Данн - президент и исполнительный директор Prophet Именно благодаря его усилиям эта компания добилась в последние годы впечатляющих успехов Он занимается вопросами обучения персонала, выбора методов работы и управления, а также выступает в .