Категории:

Салфетки
Сумки
Свитера
Джемпера
Косметички
Ключницы
Перчатки
Чехлы
Футляры
Обложки
Подарочные наборы
Очки RAY
Обувь женская
Костюм для мальчиков
Куртки
Блузы
Штаны женские
Сарафаны
Футболка
Майки женские
Брюки женские
Футболки женские
Ремени

Категория книг:

Биографический
Боевик
Военный
Детектив
Драма
Исторический
Криминальный
Приключения
Романтический
Фантастика
Социальная реклама Искусство воздействия словом Издательство: Бахрах-М, 2006 г Твердый переплет, 288 стр ISBN 5-94648-046-4 Тираж: 3000 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) инфо 12592o.

Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздейстбяшцфвия на человека словом, дает конкретные рекомендации практикам: специалистам средств массовой информации и PR, сотрудникам рекламных отделов фирм, психологам, педагогам, социальным работникам, политикам, работникам административных структур и органов власти и тд Особвляыэое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни, жизни вне наркотиков и СПИДа, безопасности дорожного движения, другим актуальным для современного общества темам Автор Сергей Селиверстов.