Категории:

Салфетки
Сумки
Свитера
Джемпера
Косметички
Ключницы
Перчатки
Чехлы
Футляры
Обложки
Подарочные наборы
Очки RAY
Обувь женская
Костюм для мальчиков
Куртки
Блузы
Штаны женские
Сарафаны
Футболка
Майки женские
Брюки женские
Футболки женские
Ремени

Категория книг:

Биографический
Боевик
Военный
Детектив
Драма
Исторический
Криминальный
Приключения
Романтический
Фантастика
О старом и новом Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Советский писатель Ленинградское отделение, 1982 г Твердый переплет, 424 стр Тираж: 20000 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) инфо 4322y.

Вошедшие в книгу тексты последних лет отобраны и дополнены автором, давая единое изложение трех крупных тем Первая - историко-философского рода: представлена новая концепция русской философии, где раскрываетсбыомья ключевая роль "восточно-христианского дискурса" (патристико-аскетического мышдления) - как третьего структурного уровня, упускаемого в обычных схемах, основанных на бинарных оппозициях (Россия - Запад, самобытное - заимствованное и т п) Анализ восточно-хвияпфристианского дискурса ведет к следующей теме: выясняется, что этому дискурсу отвечает особый тип "энергийной онтологии" и новое понятие энергии, отличное от классического понятия Аристотеля В свою очередь, энергийная онтология влечет за собой "энергийную антропологию", подход, рассматривающий человека в измерении энергии, бытия-действия, и ставящий в центр явления и стратегии "антропологической границы", где трансформируется сам способ бытия человека Осврфюыновной вид таких стратегий - духовные практики, такие, как православный исихазм; их философские и психологические проблемы - финальная тема книги Издание включает в себя следующие разделы и главы: "Предисловие", "Что такое православная мысль" (главы: "I Дефиниция первая: Бесконечная патристика", "II Дефиниция вторая: Синтез патристики и аскетики", "III Дефиниция третья: Дискурс энергии", "IV Встающая перспектива: Исихазм как миропонимание"), "Неопатристический синтез и русская философия" (главы: "I Школа", "IIKehre", "III Традиция"), "Философский процесс в России как встреча философии и Православия", "Метаморфозы славянофильской идеи в XX веке", "Эпизод 1: Идея Славянского Возрождения", "Эпизод 2: Евразийская идея", "Эпизод 3: Идея неопатристического синтеза", "Перепутья русской софиологии", "Проводы русвтэкрского идеализма", "Владимир Соловьев и мистико-аскетическая традиция Православия", "Исихазм в Византии и России: исторические связи, антропологические проблемы" (главы: "1 Исторический путь в сравнительной перспективе Диада Обожение - Освящение", "2 Структуры исихастского сознания", "3 На подступах к решению исихастской апории"), "Исихазм как пространство философии" (главы: "1 Ориентация", "2 Реализация"), "Философия и теология: старые и новые парадигмы отношений", "Род или недород? Заметки к онтологии виртуальности" (главы: "0 Преамбула", "1 Энергия как измерение бытия", "2 К философскому пониманию виртуальности"), "Трилогия Границы: три текста о Духовной практике" (главы: "1 Конституция: Концепты Духовной практики и Отверзания чувств", "2 Истоки: смерть и неприятие смерти", "3 Слегка неожиданновухюте родство: Духовная практика и экзистенциальная аналитика"), "Summary" Для широкого круга читателей, интересующихся современной ситуацией русской и западной философии, проблемами религиозного сознания и духовной практики Для специалистов, занимающихся исследованиями в области патрологии, патристики, аскетики, догматического богословия, ересеологии, нравственного богословия, основного богословия (православной апологетики, современной русской религиозной философии, истории русской философии Для культурологов, психологов, религиоведов, политологов В ограниченном объеме издание может быть использовано в качестве научного материала для научных сотрудников, преподавателей и студентов духовных учебных заведений, для студентов и аспирантов богословских и гуманитарных вузов и факультетов Автор Сергей Хоружий Родился в г Скопин Рязанской обл Окончил физ ф-т МГУ (1964) и аспирантуру Математического института АН СССР (1967) Доктор физико-математических наук вуьзу(1976) Работает в Математическом институте РАН (с 1967); ведущий научный .